Галерея

Новости из ВКонтакте:

Для того, чтоб сделать полезную и интересную информацию доступной всем, мы представляем для Вас дублирование новостей из нашей группы ВКонтакте:

Кадры с процесса создания аэрографии на автомобиле.
Художник: Алина Тарасенко:



В нашей школе в очередной раз прошел мастер-класс по рисованию пейзажа от мастера Санкт-Петербургской аэрографии Германа Баранова:


Кадры с процесса рисования учебной работы после прохождения базового курса в школе аэрографии "Арт-Техника":

подробнее »

Урок Аэрографии по рисованию фотореалистичного портрета


Этот портрет являлся подарком на день рождение моего друга, талантливого художника Германа Баранова.



Соответственно этот подарок должен был быть сюрпризом, для реализации которого были необходимы фотографии на основе которых и будет рисоваться портрет. Но найти фотографии с Германом не самая легкая задача, так как этот человек всегда напрочь отказывался позировать.
Для добычи фотографий был разработан коварный план в сговоре с фотографом, чей фотоаппарат неожиданно вышел из стоя, и ему ничего не оставалось как попросить Германа о помощи. Нужно было сделать несколько кадров при уличном освещении чтоб восстановить все настройки.
В результате этой интриги была получена редкая фотография, на которой удалось зафиксировать улыбку Германа. На ее основе и рисовался портрет.


Для начала, сделав набросок, слегка оттенила задний план


Этот портрет рисовался только от белого к черному. Ни на одном этапе рисования я не заливала в аэрограф белый цвет. Так как белый, распыляемый на темные цвета, всегда будет давать синеватый оттенок, что может привести к "грязному" итоговому результату.
Рисование производилось сильно разбавленным черным цветом. Настолько жидкая и прозрачная консистенция краски выбрана для того, чтоб безошибочно слой за слоем набирать тона теней, дабы не было нужды прибегать к помощи белой краски.


Более насыщенными линиями углубляла контрастные тени


Работая на белом фоне, я могу допустить ошибку и чрезмерно усилить тень, высветлить которую будет не так уж и просто. Поэтому чтоб не сбивать глаз, решаю что пора заняться вторым планом. Наношу незатейливые мазки кистью с жесткой щетиной, дополнительно растушёвывая некоторые участки пальцами:




Вот теперь снова беру в руки аэрограф и возвращаюсь к теням на лице Германа


Белое пятно вместо свитера изрядно напрягает и отвлекает взгляд, но на данные момент нет интереса им заниматься, поэтому я его просто укрываю маскировочным трафаретом. Я всегда начинаю работать с наиболее сложных для меня объектов, а все то, что является элементарным по возможности оставляю напоследок.


Продолжаю усилять тон теней прозрачными слоями краски. И преступаю к парикмахерским обязанностям - создаю прическу. Для создания тонкие волосков я использую макетный нож, которым просто царапаю поверхность холста, снимая краску до самого грунта.


На данном этапе углубила тени на всей картине: я усилила 2-й план, тени на самом Германе, задула черным свитер


Свитер я дорабатывала по тому же принципу что и волосы - снимала слои краски ножом. Еще раз прошлась по всему портрету усилила блики, доработала тени... и подарок Герману готов.




Автор урока: художник Алина Тарасенко.


Все грамматические и орфографические ошибки являются авторским стилем изложения. ©