1 КУРС "Совершенная Техника"

Групповые Занятия

В отдельной аудитории проходят 10 групповых занятий общей продолжительностью 44 часа. Занятия интерактивные: во время лекций ученики тестируют материалы и отрабатывают техники, о которых идет речь на занятиях.  6 групповых занятий проходят по выходным в 12:00. Четыре дополнительных занятия по академическому рисунку проходят по вторникам и четвергам в 19:30. Подробное расписание занятий ниже.

ПОДРОБНЫЙ ПЛАН ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ 



1 занятие: Вводное (5 часов)

Особенности развития отечественной и зарубежной аэрографии. 
Принципы работы на различных поверхностях: металл, пластик, текстиль, кожа, дерево, холст и др. 
Специфика работы в разных областях:
-Негабаритные объекты
-Картины, портреты
-Боди арт, нэйл арт
-Роспись еды
-Интерьер
-Транспорт (авто, мото, снегоходы, вертолеты)
Автосервис. Специфика взаимодействия. Ценообразование.
Погрешности автосервиса, художника, клиента. 
Решение проблем.

2 занятие:  Трафаретная техника (5 часов)

Виды трафаретов
Варианты изготовления маскировочных и опорных трафаретов
Способы разметки изображения
Средства фиксации трафаретов
Работа с фотоматериалом. Подготовка изображения в Photoshop & CorelDraw

3 занятие: Виды маскировки (5 часов)

Дополнительные средства маскировки
Маскировочные пленки
Виниловые ленты
Подвижные и гибкие лекала
Жидкие маски
Последовательность маскирования

4 занятие: Оборудование (5 часов)

История трансформации инструментов
Устройство современных аэрографов
Отличия и специализация инструментов
Необходимые, второстепенные и совсем ненужные функции
Сравнительный анализ брендов, специфика рынка
Все о компрессорах
Сопутствующее оборудование и материалы

5 занятие: Краски (4 часа)

Виды красок, их составы
Отличительные свойства красок
Проблемные материалы
Сравнительный анализ брендов, специфика рынка

6 занятие: Реализация своих навыков

Этапы ведения проекта:
-Виды эскизов. Принцип разработки дизайна в АТ
-Стили, техники, тематики 
-Авторские проекты 
-Копирование или плагиат 
-Композиционное решение
-Создание референсов для работ 
Работа с клиентом: 
-Разбор стандартных вопросов заказчика 
-Договора. Когда они нужны? 
-Сотрудничество со сторонними организациями: студиями, автосервисами, дилерами. 
Выставки, мероприятия
Современные средства продвижения 
Художник, маркетолог, менеджер или руководитель

Четыре занятия по академическому рисунку:

Для тех, кто забыл или вообще не знал, преподаватели подробно разберут азы изобразительной грамоты (перспектива, свет, тень, тон, рефлекс и др.) и основы цветоведения. В практической части этих занятий Вы будете заниматься построением геометрических форм, заготавливать трафареты для дальнейшей работы с аэрографом. 

    

Расписание Занятий и даты старта Учебных Групп

 

 

 

Практика

Если групповые занятия имеют конкретное расписание и обязательны для посещения, то практика отрабатывается в режиме свободного посещения в рамках оплаченного учебного периода. Ученики работают в общей аудитории в режиме свободного посещения под контролем преподавателей, которые присутствуют в аудитории в часы работы школы. Школа работает 7 дней в неделю и открыта с 10:00 до 22:00. 

Отработка практики возможна в 3-х вариантах: 
1. Безлимитное посещение в течение 35 дней 
2. Посещение 3 раза в неделю в течение 2-х месяцев 
3. Посещение 2 раза в неделю в течение 3-х месяцев


План практических упражнений

Практические упражнения построены по принципу "от простого к сложному". Но даже это "простое" начало пути окажется крайне нелегким.  
1. Полосочки. Вас ожидает нудное начало в виде наших фирменных "полосочек" и других вариаций этого упражнения.  Если у Вас уже есть аэрограф, Вы можете до старта обучения приступить к отработке  упражнения "ПОЛОСОЧКИ", это ускорит процесс постановки руки и облегчит прохождение базового комплекса упражнений.

  

2. Заливочки. Этот комплекс занятий направлен на освоение равномерных тональных заливок, плавных градиентов и четких подрезок форм без использования трафаретов. У нас так же опубликован УРОК №2, который поможет подготовиться перед началом обучения.

  

3. Мы делаем большой акцент на развитие навыков свободного владения инструментом.
Прежде чем приступить к работе с трафаретами, Вы изначально научитесь обходиться без таковых. Это делается для того, чтоб ученик привык воспринимать трафарет как вспомогательный прием, а не компенсировал ими недостаток технического развития.
Ниже представлены образцы ученических работ выполненных БЕЗ применения трафаретов:

Пример учебной работы-абстракции, выполненной без применения трафаретов в школе аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург Пример учебной работы-абстракции, выполненной без применения трафаретов в школе аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург Пример учебной работы-абстракции, выполненной без применения трафаретов в школе аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург Пример учебной работы-абстракции, выполненной без применения трафаретов в школе аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург Пример учебной работы-абстракции в процессе рисования, выполненной без применения трафаретов в школе аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург
Пример учебной работы-абстракции, выполненной без применения трафаретов в школе аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург Пример учебной работы-абстракции, выполненной без применения трафаретов в школе аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург Пример учебной работы-абстракции, выполненной без применения трафаретов в школе аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург Пример учебной работы-абстракции, выполненной без применения трафаретов в школе аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург Пример учебной работы-абстракции в процессе рисования, выполненной без применения трафаретов в школе аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург

4. Только после того, как ученик вышел на высокий уровень владения инструментом, Вы приступаете к отработке трафаретных техник, которые будут отрабатываться на примере рисования гипсовых фигур. Этот этап полностью взаимосвязан с занятиями по академическому рисунку.

  

5. Коррекционные упражнения. После рисования гипсовых фигур Вы переходите к рисованию более сложных форм. Основная задача этих упражнений - вывести Ваши навыки на альтернативный уровень. Вы должны быть именно альтернативны в своей технике и уметь различными приемами и средствами передавать характер рисуемого предмета.

Коррекционное упражнение. Школа аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург Коррекционное упражнение. Школа аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург Коррекционное упражнение. Школа аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург
Коррекционное упражнение. Школа аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург Коррекционное упражнение. Школа аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург Коррекционное упражнение. Школа аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург

6. Итоговая работа. Основная цель данного курса - совершенное владение аэрографом. Как только Вы научитесь всецело контролировать инструмент, сможете делать аккуратные, равномерные заливки и плавные градиенты, станете уместно использовать трафареты и обходиться без них, Вы выполните итоговую работу, закрывающую данный курс и демонстрирующий уровень свободной техники владения инструментом. Темы итоговых работ ученики выбирают самостоятельно, но преподаватель должен утверить Ваш выбор. П ПРАКТИЧЕ 


 Примеры выпускных работ учеников:

Итоговая работа 'Основного курса', школа аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург, выполнила: Сапельникова Александра, размер: 36х40 см Итоговая работа 'Основного курса', школа аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург, выполнила: Ольга Насковец, размер: 45х57 см Итоговая работа 'Основного курса', школа аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург, выполнил: Алексей Кондаков, размер: 40х60 см Итоговая работа 'Основного курса', школа аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург, выполнила: Анастасия Васильева, размер: 45х57 см Итоговая работа 'Основного курса', школа аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург, выполнил: Роман Спирин, размер: 37х56 см Итоговая работа 'Основного курса', школа аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург, выполнил: Башта Александр
Итоговая работа 'Основного курса', школа аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург, выполнила: Овсейчук Валерия, размер: 35х49 см Итоговая работа 'Основного курса', школа аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург, выполнила: Диляра Закирова, размер: 39х51 см Итоговая работа 'Основного курса', школа аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург, выполнила: Поташкова Екатерина, размер: 36х45 см Итоговая работа 'Основного курса', школа аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург, выполнил: Игорь Гурьев, размер: 41х62 см Итоговая работа 'Основного курса', школа аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург, выполнила: Екатерина Лепешова, размер: 35х50 см Итоговая работа 'Основного курса', школа аэрографии 'Арт-техника', г. Санкт-Петербург, выполнила: Алёна Карчина, размер: 50х30 см

 

Расписание Занятий