Следующий набор базовых упражнений "Заливочки" от руководителя школы Алины Тарасенко
Портрет Виктора Цоя в технике аэрография
Ко дню памяти Виктора Цоя мы подготовили статью, демонстрирующую процесс создания его портрета в смешанной техние на капоте автомобиля Nissan Pathfinder R50. Данный рисунок был выполнен для человека, который является большим поклонником группы "Кино".
Разработка эскиза:
Работа над эскизом началась с изучения биографии музыканта, было просмотрено огромное количество фото и видеоматериала(фильмы, клипы, интервью). Это помогло определиться с главной концепцией рисунка. Идея эскиза заключалась в том, чтобы передать всю значимость этой личности, ведь его творчество до сих пор является культовым, так как на его песнях воспитывется и растет уже не одно поколение молодежи и музыкантов.
Художникам была предоставлена полная свобода творчества. Единственным обязательным условием было нарисовать портрет с определенной фотографии. Так как данный снимок был не лучшего качества и на нем очень плохо видны руки и гитара, сам владелец капота изъявил желание попозировать с инструментом. Причем нарисованный инструмент должен был быть конкретной модели, как на предоставленном нам снимке с Цоем. Для этого было просмотрено огромное количество фотографий. Так же при работе с эскизом был отобран материал для остальных составлющих, которые представляли собой различные элементы коллажа в виде сцены, рукописей и частей здания клуба.
Каждой детали эскиза было уделено огромное внимание,например, для того,чтобы получить с нужного ракурса снимки здания первого Лениградского рок-клуба, где выступал Виктор, художнику пришлось самостоятельно съездить туда с фотоаппаратом. Для изображения толпы была подобрана серия фотографий людей с различных рок-концертов. Для стены- изучалась поверность штукатурки, фактура кирпичей, характер настенных надписей.
Процесс нанесения рисунка на капот:
В процессе рисования капота использовались смешанные техники и материалы, что позволило добиться эффектов различных фактур.
Хочу выразить благодарность за содействие и помощь всей команде "Арт-Техники". И отдельное СПАСИБО моему опытному наставнику Алине Тарасенко, за ее поддержку и своевременные пинки под зад, которые напрямую повлияли на качество рисунка.
Завершающим и не менее важным моментом является процесс фотографирования. Мы никогда не пренебрегаем этим этапом, так как фотографии - это единственное что остается по завершению работы у художника автомобильной аэрографии. Для получения максимально качественных фото нам пришлось превратить свое просторное и светлое рабочее помещение в темный "планетарий", что помогло нам избавиться от ненужных бликов на залакированной поверхности капота. В связи с нехваткой черной ткани, в ход пришлось пускать любые попадавшиеся под руку темные вещи... и даже мусорные мешки.